Бизнес без юридических барьеров

Действия и решения органов государственной власти, их должностных лиц могут крайне существенно влиять как на бизнес, так и на рядовых граждан. В качестве примера, Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) может накладывать штрафы за нарушение требований пожарной безопасности и ставить вопрос о приостановлении деятельности предприятий до устранения нарушений. Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (НКЦБФР) своими решениями и действиями может заблокировать принятие фактически почти всех корпоративных решений по корпоративному управлению акционерными обществами. Государственная архитектурно-строительная инспекция Украины (ГАСИ) может не выдать разрешение на выполнение строительных работ или не принять в эксплуатацию законченные строительством объекты, создавая существенные проблемы застройщикам. Государственная экологическая инспекция Украины (Госэкоинспекция) может наложить значительные суммы штрафов за нарушения в сфере охраны окружающей среды, ставить вопрос о приостановлении действия специальных разрешений и деятельности субъектов хозяйствования. Ситуация осложняется тем, что далеко не всегда государственные органы придерживаются закона, а нередко принимают незаконные решения, которые существенно нарушают права юридических и физических лиц.

Досудебный способ разрешения споров с госорганами не всегда приносит желаемый результат, поскольку нередко чиновники ненадлежащим образом реагируют на жалобы и обращения, уклоняясь от выполнения своих обязанностей или, наоборот, продолжают совершать незаконные действия. Единственным надежным инструментом защиты в таком случае является обращение в суд с иском о признании противоправными действий или бездействия государственного органа, об отмене нормативно-правового акта и индивидуального акта, об обязательстве совершить действия или принять решения, от которых уклоняются должностные лица, или же наоборот об обязательствах воздержаться от совершения госорганом противоправных действий.

Специалисты:
prev
next
Услуги по решению споров с госорганами включают в себя, в частности, сопровождение споров по:

национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (НКЦБФР);

государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям (ДСНС);

государственной архитектурно-строительной инспекцией Украины (ГАСК);

государственной экологической инспекцией Украины (Госэкоинспекция);

государственной пограничной службой Украины (ГНСУ);

фондом государственного имущества Украины (Фонд госимущества);

государственной миграционной службой Украины (ГТС Украины);

государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужба).

Наши профессиональные преимущества
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ одним из главных направлений деятельности Адвокатского объединения WinnerLex является защита бизнеса от противоправных посягательств со стороны государственных органов, так как целью нашей команды является создание условий для ведения Вашего бизнеса без юридических барьеров.
ОПЫТ команда Адвокатского объединения WinnerLex имеет богатый опыт успешного решения большого количества административных споров с различными госорганами различных категорий и уровней сложности.
ПРОАКТИВНОСТЬ видим возможные угрозы и защищаем от возможных рисков.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ отслеживание нами текущих изменений в законодательстве, а также обзор актуальной судебной практики административных судов в совокупности с уже накопленным опытом сопровождения административных споров позволяет применить комплексный и всегда актуальный подход при решении споров с госорганами.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ наши специалисты имеют многолетний опыт юридического сопровождения деятельности предприятий среднего и крупного бизнеса, поэтому мы понимаем Ваши потребности как никто другой и имеем достаточно опыта для успешного решения самых сложных правовых вопросов наших Клиентов.
ОПЕРАТИВНОСТЬ «скорая юридическая помощь» при возникновении каких-либо налоговых проблем.
Советы адвоката:
prev
next
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какой суд следует подавать исковое заявление об обжаловании решений государственных органов?

По общему правилу исковое заявление по поводу обжалования решений, а также действий или бездеятельности субъектов властных полномочий, которые приняты (совершены, допущены) в отношении конкретного физического или юридического лица подается по выбору истца в административный суд по месту нахождения (жительства) истца или в административный суд по местонахождению ответчика — государственного органа, кроме случаев, определенных Кодексом административного судопроизводства.

Имеют ли право должностные лица Госэкоинспекции или ДСЧС по результатам проверок ограничивать или приостанавливать деятельность предприятий, отдельных производств?

Упомянутые должностные лица не имеют права по своему усмотрению ограничивать или приостанавливать деятельность предприятий, отдельных производств. С этой целью они обязаны обратиться в суд с иском о применении такого ограничения или приостановления.

В пределах какого срока можно обжаловать решение, действие или бездействие государственных органов?

Для обращения в административный суд за защитой прав, свобод и интересов лица по общему правилу устанавливается шестимесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или интересов со стороны органов государственной власти. Исключение в отношении других сроков обращения в административный суд установленные Кодексом административного судопроизводства Украины.

thanks