Facebook
Бизнес без юридических барьеров

Эффективность решения вопросов в области налогового права в первую очередь зависит от квалификации специалистов. Главная задача налогового адвоката — это построение такой линии юридической защиты, которая будет оптимальной для клиента.

 Наша команда налоговых адвокатов имеет многолетний опыт профессиональной и успешной работы в налоговой сфере, позволяет достигать ожидаемых результатов при обжаловании решений в административном или судебном порядке и минимизировать риски для Клиента.

 Специалисты Адвокатского объединения WinnerLex предоставляют качественное юридическое сопровождение и максимальную гарантию правовой защиты субъектов хозяйствования от необоснованных налоговых проверок и неправомерных претензий налоговых органов.

Специалисты:
prev
next
Налоговые адвокаты нашего объединения предоставляют следующие услуги:

изучение документов и оценка перспектив судебного и административного обжалования;

анализ путей и методов решения налоговых споров;

анализ решений налоговых органов о назначении налоговой проверки о привлечении к налоговой ответственности;

обжалования актов налоговых проверок;

обжалования налоговых уведомлений — решений в административном и судебном порядке;

отмена приказов на проведение налоговых проверок (плановых / внеплановых);

отмена решений об отказе в регистрации налоговых накладных;

отзыва налоговых требований;

отмена решений об аресте имущества налогоплательщиков;

отмена налоговых уведомлений-решений об отказе в бюджетном возмещении НДС;

отмена решений об аннулировании регистрации плательщиков НДС;

предоставление индивидуальных налоговых консультаций;

взыскание убытков и вреда, причиненного неправомерными действиями должностных лиц налоговых органов;

разработка правовых схем оптимизации налогообложения;

представительство интересов в судах всех инстанций.

Наши профессиональные преимущества
ОПЕРАТИВНОСТЬ «скорая юридическая помощь» при возникновении каких-либо налоговых проблем.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ обладая большим опытом работы в налоговых органах, наши налоговые адвокаты выигрывают даже самые сложные налоговые споры.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ участвуем в разработке налоговых законопроектов, проводим семинары по налоговым спорам, являемся авторами публикаций по налоговым спорам в авторитетных изданиях.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ высокий показатель решенных налоговых споров, подтверждается доверием постоянных клиентов.
СТАБИЛЬНОСТЬ обслуживаем украинские, иностранные и международные бизнес-структуры с 2010 года, причем адвокатский стаж партнеров - с 1994 года.
АКЦЕНТ НА ИНДУСТРИЮ учитываем особенности развития и ведения бизнеса конкретного клиента.
Советы адвоката:
prev
next
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Возможна ли отсрочка налоговой проверки и при каких обстоятельствах?

Отсрочка налоговой проверки происходит в двух случаях. Первый — если перед запланированной проверкой были утрачены документы.  В таком случае в течение 5 дней нужно сообщить об этом контролирующие органы.  В случае потери первичных документов, руководитель предприятия должен письменно сообщить об этом в правоохранительные органы. Кроме того, должна быть назначена комиссия для установления перечня утраченных документов.  Она расследует причины их потери или уничтожения. Результаты проведенной работы комиссия обобщает в акте, который утверждает руководитель предприятия. Копию акта необходимо отправить в контролирующий орган в 10-дневный срок. Налогоплательщик обязан восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем ​​поступления уведомления в контролирующий орган.

Второй случай отсрочки налоговой проверки возможен, если первичные документы были изъяты правоохранительными и другими органами, указанные органы обязаны предоставить для проведения проверки контролирующему органу копии указанных документов или обеспечить доступ к проверке таких документов.  Если документы были изъяты правоохранительными и другими органами, сроки проведения такой проверки, в том числе начатой, переносятся до даты получения указанных копий документов или обеспечения доступа к ним.

Нужно ли печатать электронные документы для подачи их во время налоговой проверки?

Электронный документооборот не требует дублирования документов на бумаге, поскольку подписанный с помощью квалифицированной электронной подписи электронный документ, содержащий все обязательные реквизиты, имеет ту же силу, что и подписан от руки бумажный документ.

 Напомним, обязательными реквизитами первичных и сводных учетных документов, составленных в бумажной или в электронной форме, согласно Закону Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» являются следующие: название документа (формы); дата составления; название предприятия, от имени которого составлен документ; содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения хозяйственной операции; должности ответственных лиц; личную подпись (электронный).

 Согласно Закону Украины «Об электронных документах и ​​электронном документообороте» оригиналом электронного документа считается электронный экземпляр документа с обязательными реквизитами, в том числе с электронной подписью автора или подписью, приравненным к собственноручной подписи в соответствии с Законом Украины «Об электронных доверительных услугах». Оригинал электронного документа должен давать возможность доказать его целостность и подлинность в порядке, определенном законодательством; в определенных законодательством случаях может быть предъявлен в визуальной форме отображения, в том числе в бумажной копии.

В какие сроки налогоплательщику необходимо оплатить согласованное налоговое обязательство?

При определении денежного обязательства контролирующим органом налогоплательщик обязан оплатить начисленную сумму денежного обязательства в течение 10 календарных дней, следующих за днем ​​получения налогового уведомления-решения, кроме случаев, когда в течение этого срока такой налогоплательщик начинает процедуру обжалования решения контролирующего органа. При обжаловании решения контролирующего органа о начисленной сумме денежного обязательства налогоплательщик обязан самостоятельно погасить согласованную сумму, а также пеню и штрафные санкции при их наличии в течение 10 календарных дней, следующих за днем ​​такого согласования.

При обращении налогоплательщика в суд с иском о признании противоправным и / или отмены решения контролирующего органа денежное обязательство считается несогласованным до дня вступления судебного решения в законную силу. То есть, налогоплательщик обязан самостоятельно оплатить согласованную сумму, а также пеню и штрафные санкции при их наличии, в течение 10 календарных дней, следующих за днем ​​вступления судебного решения в законную силу.

thanks