Бизнес без юридических барьеров

Электронный режим проведения публичных закупок, который должен быть направлен на упрощение и эффективность этих процедур на практике продолжает оставаться действенным механизмом побуждение к антиконкурентным действиям в «новом формате», поскольку построен на предположениях и презумпции правомерного поведения участников закупочного процесса, что не оправдывается реалиями экономической  жизни нашей страны.

Так, например, согласно ст.  25 Закона Украины «О публичных закупках» заказчик вправе требовать от всех участников в составе тендерных предложений внесения обеспечения тендерного предложения.  Целью такого обеспечения является обеспечение заказчику приемлемой защиты от «недобросовестных» участников.  Однако, если заказчик использует такое право в определенном тендере, в таком случае это становится обязательным требованием для всех участников торгов. 

Итак, Законом закреплено именно добровольность этого инструмента, который чаще всего заказчики используют именно как инструмент для ограничения потенциального круга участников, особенно в сферах, где есть недостаток оборотных средств (научно-исследовательские услуги, легкая промышленность и т.д.).  Злоупотребления со стороны заказчиков наблюдаются и при установлении квалификационных критериев для участников и в вопросах предоставления информации о необходимых технических, качественных и количественных характеристиках предмета закупки и многих других.  Участники, в свою очередь, также «удачно» используют недостатки законодательства в этой сфере, чем искажают результаты проведенных процедур или вообще блокируют их проведения.

Адвокаты АО Winnerlex качественно и профессионально помогут Вам на любой стадии проведения тендерной процедуры для убедительной победы в ней, а также предоставят надлежащие и эффективное юридическое сопровождение после.

Специалисты
prev
next
Адвокаты АО WinnerLex с целью защиты прав участников торгов оказывают следующие услуги:

Консультирование письменное и / или устное по поводу проведения и / или участия в тендерной закупке;

Анализ тендерной документации заказчика на предмет соответствия законодательству и наличия дискриминационных ограничений;

Составление и оформление запросов, требований в адрес заказчика тендерной процедуры;

 Подготовка тендерного предложения;

Обжалование процедуры закупки на любом уровне и этапе;

Юридическое сопровождение на этапе заключения договора о закупке по результатам проведенной закупки.

Наши профессиональные преимущества
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ мы предоставляем юридическую поддержку бизнес-структурам разного направления, помогаем компаниям эффективно защищать себя и свой бизнес от неправомерных действий как заказчиков тендерных процедур, так и конкурентов в жесткой борьбе за потребителя
ОПЫТ наша компания объединяет адвокатов с многолетним опытом, который предоставляет нам определенные преимущества в конкурентной среде предоставления подобных услуг, имеем опыт по юридическому сопровождению закупочного процесса как для отдельных распорядителей средств - заказчиков, так и для участников процедур закупок
ПРОАКТИВНОСТЬ видим возможные угрозы и защищаем от возможных рисков
КОМПЕТЕНТНОСТЬ оказываем правовую помощь, которая основанная на анализе и правоприменении существующего законодательства Украины, регулирующего сферу закупок. Борьба за потребителя должна приобретать цивилизованные формы, а следовательно осуществляться исключительно в правовом поле
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ наши специалисты имеют репутацию профессионалов, так как имеют достаточно опыта для успешного решения самых сложных правовых вопросов наших клиентов
ОПЕРАТИВНОСТЬ «скорая юридическая помощь» при возникновении проблем юридического характера каждому клиенту
Советы адвоката:
prev
next
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как правильно подготовить тендерную документацию?

Обращаем внимание на то, что Минэкономразвития Украины утвердило Примерную тендерную документацию (приказ от 13.04.2016 № 680).  Примерная тендерная документация не является обязательной для применения Заказчиками, однако на ее основе можно сформировать собственную тендерную документацию, учитывая особенности своей закупки и принципы осуществления закупок в соответствии со ст.  3 Закона «О публичных закупках»;

Какой минимальный шаг понижения цены аукциона при проведении закупок?

Минимальный шаг для таких закупок не нормировано Законом Украины «О публичных закупках».

В каком документе прописано, что веб-портал Уполномоченного органа - это prozorro.gov.ua?

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития и торговли Украины от 18.03.2016 № 473 информационно-телекоммуникационную систему «Prozorro» по адресу в сети Интернет:www. prozorro.gov.ua определено веб-порталом Уполномоченного органа.

 Возможно ли обращение в суд во время процедуры закупки без предварительного обращения в АМКУ?

Да, возможно.

В соответствии со ст.  18 Закона Украины «О публичных закупках» Антимонопольный комитет Украины как орган обжалования с целью беспристрастной и эффективной защиты прав и законных интересов лиц, связанных с участием в процедурах закупки, образует постоянно действующую административную коллегию (коллегии) ​​по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в  сфере публичных закупок.  Решение постоянно действующей административной коллегии (коллегий) принимаются от имени Антимонопольного комитета Украины.

Право на обжалование, предусмотренное ст.  18 Закона Украины «О публичных закупках» не ограничивает права субъекта обжалования обращения в суд без предварительного обращения в орган обжалования.

Вас также может заинтересовать
thanks