Facebook
Бизнес без юридических барьеров

Не секрет, что в ходе осуществления деятельности в сфере медиа и рекламы возникает большое количество разнообразных юридических вопросов, начиная от невыполнения контрагентами своих договорных обязательств, и заканчивая претензиями в отношении прав интеллектуальной собственности.

Также следует учитывать, что медиа-рынок и рынок рекламы находятся под пристальным контролем государства. Для бизнеса в этой отрасли чрезвычайно важно выполнять требования законодательства, поскольку деятельность в сфере медиа и рекламы включает в себя существенные риски и значительные финансовые санкции, которые наступают в случае нарушения тех или иных законов.

Так, нарушение законодательства о рекламе может повлечь за собой наложение значительных штрафов, размер которых в определенных случаях может достигать до пятикратной стоимости изготовления или распространения рекламы.

В свою очередь, нарушение налогового законодательства субъектами, осуществляющими деятельность в сфере медиа и рекламы, влечет за собой ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Украины.

Также нередко средства массовой информации являются участниками судебных споров, связанных с опровержением недостоверной информации, искам о защите чести, достоинства и деловой репутации, нередко включающие требования о взыскании морального вреда, причиненного распространением недостоверной информации.

Следовательно, для обеспечения эффективного решения всей совокупности правовых задач, связанных с медиа и рекламой, лучше обратиться к группе профильных юристов-профессионалов, практикующих в своих областях.

В команду АО Winnerlex входит группа адвокатов и юристов, специализирующихся на налоговых вопросах, корпоративном праве, антимонопольной/конкурентной практике, интеллектуальной собственности, авторских и смежных правах, договорном сопровождении, взаимодействии с органами государственной власти. Именно поэтому АО Winnerlex может успешно решать весь спектр юридических вопросов, связанных с медиа и рекламой.

Специалисты:
prev
next
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ МЕДИА И РЕКЛАМЫ включают в себя широкий спектр услуг, среди которых можно выделить следующие:

  • Комплексное абонентское юридическое обслуживание средств массовой информации, медиахолдингов, издательств, рекламных агентств, интернет-порталов и онлайн-ресурсов;
  • Предоставление юридических консультаций по поводу создания и осуществления хозяйственной деятельности медиа-компаний и холдингов;
  • Государственная регистрация создания средств массовой информации;
  • Анализ действующих и разработка новых правовых моделей ведения бизнеса в сфере медиа и рекламы; 
  • Сопровождение сделок слияния и поглощения (M&A) в сфере медиа, в том числе приобретение контрольного пакета акций медиа-компаний;
  • Получение разрешений Антимонопольного комитета Украины (АМК) на концентрацию (слияние и поглощение) медиа;
  • Правовое сопровождение вопросов использования объектов интеллектуальной собственности, защита авторских и смежных прав;
  • Составление текстов договоров и сопровождение процедуры заключения договоров о предоставлении маркетинговых, рекламных и медийных услуг, договоров на передачу знаков для товаров и услуг для рекламных компаний, договоров о спонсорстве, внешнеэкономических контрактов в сфере медиа и рекламы;
  • Налоговая оптимизация деятельности медиахолдингов, налоговое структурирование основных активов и операций;
  •  Консультирование по поводу налогообложения услуг рекламы, скидок, подарков и прочих благ, предоставляемых потребителям в рамках проведения рекламной кампании;
  • Сопровождение процедуры привлечения иностранных инвестиций и заключения сделок с инвестиционными фондами в медиа-сфере;
  • Сопровождение проверок Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ);
  • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления;
  • Сопровождение решения споров в сфере медиа и рекламы, представительство интересов в судах, в том числе по поводу опровержения распространенной недостоверной информации, защите чести, достоинства и деловой репутации.

Наши профессиональные преимущества
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ мы оказываем юридическую поддержку бизнес-структурам различного направления, а затем аккумулируем наработки эффективных решений проблем бизнеса
ОПЫТ наша компания объединяет адвокатов со стажем работы более 40 лет, в том числе в контролирующих и правоохранительных органах, крупных предприятиях
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД наши адвокаты нацелены на положительный результат – успешное решение поставленных нашими клиентами задач. В своей работе мы применяем нестандартный подход к решению проблемы и собственные методики, разработанные как на основании законодательства и судебной практики, так и нашего практического опыта, что позволяет эффективно решать поставленные перед нами юридические задачи
ПРОАКТИВНОСТЬ видим возможные угрозы и защищаем от возможных рисков
КОМПЕТЕНТНОСТЬ в АО WinnerLex работают адвокаты, которые специализируются на разных отраслях права, поэтому мы способны провести комплексную правовую экспертизу юридического вопроса, проанализировав ситуацию под разными углами зрения
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ адвокаты АО WinnerLex являются высококвалифицированными юристами, которые имеют многолетний опыт работы. Мы решили большое количество запутанных юридических вопросов, сопровождали многомиллионные сделки и выигрывали для наших клиентов самые сложные судебные дела
ОПЕРАТИВНОСТЬ высокий профессиональный уровень наших адвокатов позволяет оказать Вам «скорую юридическую помощь» при возникновении различных проблем юридического характера
Советы адвоката:
prev
next
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какими документами во время возникновения спора должен быть подтвержден факт оказания услуг рекламы в сети Интернет?Являются ли распечатка из истории продвижения сайта и отчеты о его продвижении, согласованные Заказчиком и Исполнителем, достаточными для подтверждения такого факта? 

Нет. Не являются. Факт оказания услуг рекламы в сети Интернет должен быть подтвержден определенными документами, какие в соответствии с условиями заключенного договора между Заказчиком и Исполнителем являются доказательством выполнения работ и основанием проведения окончательных расчетов.  По общему правилу с учетом положений законодательства таким документом является акт сдачи-приема выполненных работ, подписанный уполномоченными представителями сторон.

Как должно квалифицироваться размещение недобросовестной рекламы, а именно: сведений о низких ценах в торговой сети?

Размещение недобросовестной рекламы в данном случае квалифицируется как распространение информации, вводящей в заблуждение, в частности, как сообщение неопределенному кругу лиц ложных сведений путем размещения недобросовестной рекламы в соответствии со статьей 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции».

Является ли размещение недостоверной информации об опыте оказания услуг недобросовестной рекламой и можно ли обязать опровергнуть ее?

Да, можно.

В соответствии со статьей 28 Закона Украины «О рекламе» публичное опровержение недобросовестной и неправомерной сравнительной рекламы осуществляется добровольно или по решению суда за счет виновного лица в таком же порядке, в котором она была размещена.

Вас также может заинтересовать
thanks